Произведенные на МЗ Тонар изотермические полуприцепы применяются для перевозки различных грузов при определенной температуре. Это многофункциональная и универсальная спецтехника, которая при необходимости может быть оперативно дополнена таким оборудованием, как крюки для подвешивания мясных туш, рейлинги или мобильные системы многоярусной загрузки.
Кузов
Базой кузова являются термоизоляционные сэндвич-панели, заполненные пенополиуретаном, облицованным оцинкованным листом. Такая конструкция исключает попадание влаги внутрь панелей и существенно продлевает срок эксплуатации кузова.
За счет небольшого утолщения стенок кузова, значительно уменьшился показатель теплопроводности, составляющий 0,37 Вт/м2 С. Производство панелей налажено на МЗ Тонар, что позволяет гарантировать высокое качество изделий и их надежность.
Цельная конструкция панелей полностью исключает ухудшение термоизоляции из-за «мостиков холода». В производстве изотермических полуприцепов принимают участие опытные инженеры и используется современная полностью и частично роботизированная спецтехника.
Рама
Перед покраской все металлические поверхности рамы обрабатываются дробеструйным способом. Покраска производится в камере с применением современной автоматизированной системы. Благодаря высокому качеству окрашивания полуприцепов Тонар они длительное время сохраняют свой изначальный вид даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
Модернизация
В 2020 году производственная база завода была масштабно модернизирована, в результате чего были реализованы следующие усовершенствования:
- установлены современные импортные клеевые машины, эффективно контролирующие процесс смешивания компонентов;
- внедрена система автозачистки настила;
- закуплено три подъемника;
- установлена система автоматической сварки напольного настила полуприцепа;
- усовершенствовано управление уровнем разрежения;
- внедрена система роботизированного раскроя изотермических сэндвич-панелей;
- роботизированный комплекс дополнен кантователем, обеспечивающим целостность панелей.
Преимущества
- В передней части полуприцепа установлены закладные, что дает возможность оперативного монтажа холодильно-отопительной системы;
- спецтехнику можно использовать для международных и внутренних перевозок, что обеспечивает высокий уровень универсальности;
- для работы блок-подшипника не требуется смазка и регулировка, что существенно облегчает техобслуживание;
- балка осевого агрегата изготовлена из цельной трубы d-140мм, что значительно повышает ее надежность при больших механических нагрузках;
- эффективная пневматическая подвеска;
- четырёхосный полуприцеп с вынесенной вперед осью способен перевозить более тяжелые грузы, чем при обычном расположении осей (без нарушения регламента грузоперевозок). Управление вынесенной осью облегчает взвешивание и развороты;
- благодаря большому количеству сервисных центров от завода «Тонар», в любой точке Российской Федерации доступно качественное и оперативное техническое обслуживание изотермических полуприцепов и другой спецтехники.